Большинство из нас рекламу ассоциирует с билбордами, листовками, которые раздают и в подземных переходах, и возле супермаркетов, и на центральных площадях, мы ее слышим по радио, видим по телевизору. Популярность социальных сетей только растет, причем так стремительно, что маркетологам пришла в голову мысль о том, что рекламные компании в социальных сетях также дадут небывалый эффект.
Реклама в социальных сетях действительно имеет ряд преимуществ. Во-первых, это огромная посещаемость интернет-портала, такого количества пользователей трудно сосредоточить в одном месте одновременно. Во-вторых, большущий плюс — стоимость рекламы, которая является чрезвычайно дешевой. И хотя расценки со временем постепенно увеличиваются, все равно цена меньше в 4-5 раз.
И хотя реклама в сети — обычное дело, но на различных форумах и других интернет-порталах сложно учесть целевую аудиторию. В социальных сетях это сделать проще простого. Достаточно лишь поставить несколько фильтров, например возраст, предпочтения, пол, семейное положение. Так, реклама книг будет интересна тем, у кого в интересах написано «чтение книг», а предложение каких-то акций спорткомплекса — спортсменам, людям, интересующимся плаваньем, атлетикой, фитнесом и др.
К тому же можно легко анализировать ход рекламной компании. Все это осуществляется по подсчету общего числа кликов, количества совершенных сделок или привлеченных клиентов. Также можно просчитать, какой способ рекламирования товаров или услуг более эффективный, и внести корректировки по привлечению еще большего количества покупателей. К тому же здесь выигрывает не только рекламодатель, но и владелец социальной сети. Нельзя сильно недооценивать потенциал социальных сетей, ведь ежедневно количество зарегистрировавшихся пользователей только растет, а с точки зрения рекламодателя, это те же потенциальные клиенты.