Профессиональное продвижение
и разработка сайтов
Пн-Пт с 08:00 до 20:00
Сб-Вс: работаем по звонку
Сегодня можно услышать мнение, что рерайт очень похож на обычное школьное изложение. Однако в написании изложения полученный текст должен быть максимально схож с оригиналом, при этом приветствуется использование тех же фраз и предложений. Цель рерайта – изложить смысл и идеи исходника, создав оригинальный текст. При этом используются такие приёмы, как перестановка слов, замена их синонимами. Иногда возможна полная замена слов и предложений с сохранением только смысла первоначальной статьи (глубокий рерайт). Часто заказчики рерайта требуют, чтобы уникальность такой работы составляла 95% и более.
А какой текст можно назвать копирайтом? К данному вопросу сложилось несколько подходов.
Во-первых, копирайт – это текст, написанный на основе личного опыта автора. Например, копирайтер описывает забавную историю из своей жизни, которая может быть интересна читателям.
Во-вторых, при написании копирайта могут использоваться авторитетные источники, которых нет в интернете (например, монографии учёных, статьи из научных журналов). Однако могут использоваться источники, которые хотя и есть в сети, но автор глубоко осмысливает тему своей статьи и предлагает новые идеи.
Оба вида наполнения сайтов контентом имеют свои плюсы и минусы. Рассмотрим некоторые из них.
Таким образом, качественный рерайт может оказаться отличной альтернативой копирайту в наполнении сайтов интересным содержанием.