Профессиональное продвижение
и разработка сайтов

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

regionoff@bk.ru

Пн-Пт с 08:00 до 20:00
Сб-Вс: работаем по звонку

+7 (917) 782 65 55
WhatsappRegionoff ViberRegionoff SkypeRegionoff

Бесплатная консультация

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация страниц сайта под запрос

Оптимизация страниц сайта начинается, прежде всего, с составления тега title – это самый важный тег документа, страницы. Затем немаловажный пункт – это составление тега h1. Также необходимо определиться с подготовкой задания на оптимизацию страницы и подготовкой задания на копирайт SEO текста. Как это всё происходит? Для важных страниц всё делается вручную, а для остальных страниц делаются шаблоны.

Очень часто для листингов в магазине, если семантика не расширенная, для основных запросов просто текст не нужен. Потому что основной запрос будет оптимизирован при помощи карточек вводимых на страницу, при помощи ссылок на внутренние страницы, тега title, h1 и т.д. Но в основном семантика всегда расширенная и чтобы показать поисковому роботу текстовую релевантность данной страницы, необходим хотя бы минимальный текст в 1500-2000 символов.

Необходимо обратить внимание на расчёт вхождений в текст, либо использовать некие стандартные данные. Дальше необходимо учесть вхождение ключевой фразы в целом на страницу. Это меню, футер, хедер, вхождение в новости, отзывы. Очень важный момент – это оформление страницы, контента и дополнительные исходящие ссылки на полезные ресурсы.

Есть смысл иногда вместо описания какого-либо товара или услуги в карточке поставить ссылку на свой же ресурс, страницу, в которой будет дано подробное описание данного товара, фото, отзывы. Если предлагается какой-то товар или услуга и нет возможности разместить тут же видео-обзор, то можно поставить внешнюю ссылку, даже пренебрегая тем, что уменьшится вес и внешние ссылки – это «зло», но для пользователя это будет полезно, поэтому поисковые роботы отнесутся к этому положительно.

Составление грамотного заголовка несёт в себе большой процент успеха в продвижении сайта. При составлении title необходимо обязательное вхождение основного ключевого запроса в прямом виде, таком как он есть. Если на одной странице содержится много ключевых запросов, обязательно они объединяются. Из них формируются логичные фразы, объединяются в одном теге и, в соответствии с правилами русского языка, грамотно оформляются. В теге title обязательно наличие всех ключевых слов в любом склонении, во всех падежах и т.д. Если тег title получается больше ста двадцати символов, то это повод пересмотреть группировку ключевых запросов. В title основные слова и запросы, т.е. в данной тематике задающие слова, могут повторяться несколько раз. Например: «доставка цветов». Слово «цветы» может повторяться в разных вариациях запросов несколько раз.

Очень важно сделать качественный SEO текст. Он должен содержать необходимое количество синонимов иметь правильную структуру. Для этого надо проанализировать контент сайтов по основным запросам из ТОП 10. Составляются частотные словари. В этих словарях ищутся часто употребляемые слова на сайтах и эти найденные слова добавляются в задание для копирайтера. После проведённых действий всё это нужно внедрить и дождаться переиндексации для получения результатов.

 
Калькулятор Онлайн заказ Скидки Отзывы