Профессиональное продвижение
и разработка сайтов
Пн-Пт с 08:00 до 20:00
Сб-Вс: работаем по звонку
Стандарт Open Graph разработан социальной сетью Facebook. Он позволяет контролировать превью, которое формируется при публикации ссылки на сайт в социальных сетях, и передавать информацию другим интернет-сервисам.
Разметку Open Graph используют Facebook, Вконтакте, Google+, Twitter, LinkedIn, Pinterest и другие сервисы. В Яндексе Open Graph используется для передачи данных в сервис Яндекс.Видеои для формирования заголовка сниппета.
Сервис Яндекс.Видео распознает не только основные, но и многие другие метатеги, например, разные типы видео (сериалы, клипы, фильмы и т. д.), ограничения по возрасту или стране просмотра. В зависимости от выбранного типа можно также указывать дополнительные свойства объекта: название фильма, номер эпизода сериала, дату выпуска телешоу и другие. Так как для Яндекс.Видео нужны метатеги, которых нет в документации от Facebook, в сервисе используется свое расширение.